МТО образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Образовательная среда детского сада создаётся с учётом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребёнок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело.
Учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания предоставляются в пользование на время получения образования бесплатно.

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение МДОУ «Детский сад №13».

В ДЕТСКОМ САДУ ИМЕЮТСЯ:

3 групповые помещения







3 спальных помещения







3 приемных помещения







3 туалетных помещения







Пищеблок









Прачечная







Физкультурно-музыкальный зал









Объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания

Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия);
спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др. физкультурное оборудование);
музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещётки, колокольчики и др.);
учебнонаглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки);
компьютерным оборудованием (интерактивная доска, мультимедийное оборудование, ноутбук);
аппаратнопрограммные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты);
печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, и др.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности соответствуют ФГОС ДО.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

В группах создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО, таким как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Пространство групп организовано в виде «центров», оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагог дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.











Презентация Материально- техническое обеспечение

Организация питания