Организация питания

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ОО обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ОО по нормам, утвержденным действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Рационально и правильно составленное меню в ОО представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который удовлетворяет потребность воспитанников в основных пищевых и энергетических компонентах с учетом возраста.
Суточная потребность в основных продуктах и их калорийность, а также в витаминах и минеральных веществах определяется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2013 г. N 26 Главного государственного санитарного врача РФ).
Основные принципы организации питания:
-составление полноценного рациона питания; использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
-строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня ребенка и режимом работы ДОУ;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание культурно- гигиенических навыков;
- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния здоровья, особенности развития, периода адаптации;
- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКАХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ:
Хлеб и хлебобулочные изделия – ООО Волосовский хлебокомбинат
Овощи - Индивидуальный предприниматель глава крестьянского (фермерского) хозяйства Ладыка М.Ю
Молочная, мясная продукция, бакалея, фрукты - ООО «СЭД» г. СПБ

Пищеблок состоит из кладовой доля хранения продуктов питания и производственного цеха, разделенного на зоны:
- Зона первичной и вторичной обработки овощей;
- зона холодного цеха;
- зона мясорыбного цеха;
- зона готового цеха;
- зона мойки кухонной посуды.



Перечень технологического оборудования пищеблока:
- производственные столы
- холодильники - 4 шт.;
- плита 4-х комфорочная с духовым шкафом - 1шт.;
- моечные ванны.

ОТВЕТСТВЕННЫМ за организацию питания является заведующий Иванова Татьяна Александровна, 88137353733, dsad13@list.ru
Телефоны «горячей линии» по организации питания
88137353733 - заведующий Иванова Татьяна Александровна
88137324536 – специалист Комитета образования администрации МО Волосовский муниципальный район по вопросам дошкольного образования Серебрякова Т.А.
8-813-73-231-78 – заместитель начальника управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЛО ТО в Волосовском районе Авдеева Людмила Васильевна

В ОО функционирует общественная комиссия по контролю за организацией питания – главный источник информации для диагностики состояния организации питания в детском саду.

Комиссия по контролю за организацией питания – это орган, который призван снять затруднения, решить проблемные вопросы, касающиеся питания воспитанников детского сада, повысить уровень организации питания в учреждении.
В состав комиссии входят: заведующий, члены бракеражной комиссии (медицинская сестра, кладовщик), представители родительской общественности (при наличии медицинской книжки, утвержденного образца).

Целями комиссии по контролю за организацией питания в детском саду являются:
совершенствование организации питания воспитанников детского сада;
выполнение поставщиками продуктов условий Контракта, с соблюдением требований нормативных и технических документов, нормативных правовых актов Российской Федерации улучшение качества питания; пропаганда здорового питания.

Основными задачами комиссии являются:
- контроль исполнения законодательства РФ, реализации принципов государственной политики в области организации питания детей;
- выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию питания в детском саду, принятие мер по их пресечения;
- анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;
- анализ и экспертная оценка деятельности работников, участвующих в организации питания;
- изучение результатов профессиональной деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации питания в детском саду и разработка на этой основе предложений по изучению, обобщению и распространению опыта и устранению негативных тенденций;
- совершенствование качества организации питания в детском саду с одновременным повышением ответственности должностных лиц за конечный результат;
- анализ результатов исполнения приказов по Учреждению.

Функции комиссии по контролю за организацией питания в детском саду:
- проведение плановых или оперативных проверок,
- оформление результатов контрольной деятельности.
- Плановые проверки проходят в соответствии с утвержденным планом-графиком (планом работы комиссии), который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок и доводится до членов коллектива учреждения и работников пищеблока в начале учебного года.
- Оперативные проверки осуществляется для установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях родителей (законных представителей) или урегулирования конфликтных ситуаций.
- Результаты деятельности комиссии оформляются в виде: аналитической справки; справки о результатах контроля; акта;

10-дневное меню

меню на 26.10.2020г.

меню на 23.10.2020г.

меню на 22.10.2020г.

меню на 21.10.2020г.

Положение об организации питания детей

Положение о бракеражной комиссии

Выписка из акта по результатам работы комиссии по питанию от 05.10.2020г

Выписка из акта по результатам работы комиссии по питанию от 15.09.2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ

План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания на 2020-2021 учебный год в МДОУ «Детский сад №13

ПРИКАЗ от 25.08.2020г. №45/1/ОД «Об организации питания детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №13»